Самоуправление

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение "Средняя школа № 14"

 города Смоленска

Самоуправление

 

Что такое самоуправление?

 

В каждой школе модель ученического самоуправления своя. Одно неизменно – чёткая схема и строгое распределение обязанностей. Чем ярче и актуальнее сама идея органов самоуправления – тем насыщеннее будет его работа.

Самоуправление способствует развитию самостоятельности детей, развитию лидерских качеств. И как в реальной жизни взрослый человек пытается занять своё место в обществе, выбрать себе профессию по душе, завоевать авторитет в кругу коллег, так и в школьном самоуправлении всё проходит по принципу естественного выбора. Главное, чтобы каждый ребёнок нашёл себе занятие и стал выполнять ту роль, которая ему нравится и с которой он в силах справиться. Самоуправление – это возможность раскрыть свой творческий потенциал, реализовать управленческие навыки, воплотить в жизнь рационализаторские идеи и т.д. Самоуправление это уже опыт существования в социуме. Эта некая игра во взрослую современную жизнь с её корпоративной культурой, значимостью индивидуальности и ростом числа карьеристов. Учитель, контролирующий и регулирующий этот процесс должен чётко понимать, что не учитывать реалии этого взрослого мира никак нельзя. Учитель может многое дать ребёнку: развитие ответственности, исполнительности, самостоятельности, обязательности. Играя в самоуправление, ребёнок меж тем не должен чувствовать, что это игра.

 


ДОКУМЕНТЫ

 

Положение об ученическом cамоуправлении 

 

СТРУКТУРА СДГО

 

Структура ученического самоуправления

Дата последнего обновления страницы 11.09.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»